Приветствую Вас Гость | RSS

USSR Mod

Суббота, 04-Май-2024, 10:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ленин, Gangster  
Форум » Разработка модов » USSR Mod » Автопарк
Автопарк
GangsterДата: Четверг, 15-Май-2008, 17:30 | Сообщение # 1
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
Здесь все касательно транспорта в моде.
 
GangsterДата: Четверг, 12-Мар-2009, 16:32 | Сообщение # 41
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
Покатался - прикольно smile
 
УльяновецДата: Четверг, 02-Апр-2009, 08:57 | Сообщение # 42
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Итак,товарищи, если авторы изначальной модели разрешат переделку, и если решится проблема с запчастями- у нас в моде будет знаменитый ЗиЛ- 157. Скрины в ближайшем времени покажу.

Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
GangsterДата: Четверг, 02-Апр-2009, 19:36 | Сообщение # 43
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
Отлично! Думаю, что разрешат...
 
УльяновецДата: Четверг, 02-Апр-2009, 20:21 | Сообщение # 44
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Ингейм. Первые метры на шести колесах smile

Еще крылья немного изменю. Более объемные будут


Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
SovietДата: Пятница, 03-Апр-2009, 16:30 | Сообщение # 45
Маршал DC||ED'а
Группа: Разработчики
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Нет связи
ооо, в мод пойдет???

 
УльяновецДата: Пятница, 03-Апр-2009, 16:42 | Сообщение # 46
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Да вероятно. Там еще надо мосты смоделировать,три шутки. Изображения мостов есть, так что может и доведу до конца этот конверт (хотя это уже целый проект,с дополнительным моделлингом). Главное теперь просить согласия у изначального автора модели.

Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
X@nderДата: Суббота, 04-Апр-2009, 17:01 | Сообщение # 47
Член Партии
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Нет связи
Пожалуй сначала дождись разешения , а только после этого конверть , а то обидно будет , если запретят smile
 
УльяновецДата: Среда, 08-Апр-2009, 15:19 | Сообщение # 48
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Work in progress... Поставил ходовую часть с колесами и крылья от модели тов. Du Mont-a. Наверное колеса все же будут другие. От ГАЗ-66.

Осталось панель приборов перенести с Дю Монтовского грузовика. Хотя может и вообще всю кабину перенесу. Они размером и формой вроде идентичны.


Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
SovietДата: Среда, 08-Апр-2009, 15:29 | Сообщение # 49
Маршал DC||ED'а
Группа: Разработчики
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Нет связи
красиво

 
GangsterДата: Среда, 08-Апр-2009, 18:19 | Сообщение # 50
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
Крута! smile
 
ЛенинДата: Среда, 08-Апр-2009, 18:26 | Сообщение # 51
Модератор
Группа: Страж порядка
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Нет связи
Очень хорошо.

Вперёд к коммунизму товарищи!
Ленин жил!
Ленин жив!
Ленин будет жить!
Вся власть — Советам!
 
X@nderДата: Среда, 08-Апр-2009, 18:44 | Сообщение # 52
Член Партии
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Нет связи
Колеса полюбому надо менять)
Ибо какашка ) Будто вообще текстуры нету (на резине)
 
УльяновецДата: Среда, 08-Апр-2009, 20:16 | Сообщение # 53
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Колеса перетекстурил, в кабину перенес приборы и органы управления от зил-157. В плане моделирования автомобиль завершен. На все 79 тысяч полигонов. Сам фигею от этой цифры. Вроде и срезать-то нечего... Может еще возьму колеса от ГАЗа Scorsese. X@nder, а есть руководство по тому как рабочую подвеску замутить?

Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
X@nderДата: Среда, 08-Апр-2009, 20:34 | Сообщение # 54
Член Партии
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Нет связи
Гдето я видел , там еще картинка в джыпеге вроде)
Если спидометр хотел делать - мой тутор в помощь ) найдеш на пабе.
Если найду сейчас как рабочую подвеску делать - скину wink
Помню что там чисто с осями надо работать вроде)

Добавлено (08-Апр-2009, 20:34)
---------------------------------------------
ага , вот)
Поиск рулит все-таки cool

Quote
Зависимую подвеску проще всего анимировать.
Независимую сложнее. Каждый рычаг привязывается к какому-то колесу. Например левое
переднее колесо наз WHL0, рычаг должен наз AXISL0, второй рычаг(например верхний)
AXISL0a, третий - AXISL0b, и тд. У каждой детали есть оси - красная, зеленая и синяя.
Так вот вдоль красной оси осуществляется вращение рычага, то есть эта ось должна
находиться в месте крепления рычага к раме. А синяя ось автоматически направляется
точно в центр колеса, к которому привязан рычаг. Также по синей оси деталь сжимается
или растягивается(фиг знает по какому принципу). Именно по синей оси, а не по
горизонтали или вертикали. Самое сложное - это путем изменения направления синей
оси, сжимая/растягивая деталь, добиться того, чтобы противоположный конец рычага
попал туда, куда нужно. Для этого я использовал думмис HEAD, располагая его в нужном
месте, для лучшего обзора, например под днищем))
Если постараться, можно санимировать практически любую подвеску - поперечные рычаги,
продольные, косые, рессоры, если сделать их из двух половинок, и прочую дребедень...

Это задний мост. Без разницы, где он находится, т.к. в игре он встанет на место,
потомучто мосты зависимой подвески привязаны к правому колесу.
Самое главное, что нужно понять, это то, что красная ось, это ось вращения детали,
а синяя направляется в центр. Это для независимой подвески.
Для зависимой. центр моста должен совпадать с центром правого колеса(походу машины)
При этом синяя линия должна быть направлена влево, красная назад, зеленая вверх.

Ну и жать мост по синй линии, а потом загрузить игру, и посмотреть, попал или нет,
если нет, то насколько еще нужно сжать. Обычно раза с пятого получается

ГЛАВНОЕ, ЗАПОМНИТЬ - ПО КРАСНОЙ ОСИ ВРАЩЕНИЕ, СИНЯЯ НАПАВЛЯЕТСЯ В ЦЕНТР КОЛЕСА.



Сообщение отредактировал X@nder - Среда, 08-Апр-2009, 20:29
 
УльяновецДата: Среда, 08-Апр-2009, 21:02 | Сообщение # 55
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
О,спасибо! С передней подвеской не должно возникнуть проблем. А вот над задней нужно подумать... Там колесная пара с мостами подвешена на перевернутых рессорах к одной оси. Завтра попробую что-нибудь реализовать.

А насчет полного завершения работ соврал. Нужно текстуру на бампер положить, и номера повесить хочу сделать белые концы бампера,как на военной машине. Хром положу,посмотрю,как будет смотреться. А то этот цвет какой-то невнятный,матовый. Ну в плане трудоемкости хром с текстурой положить и плоские номера смоделировать-это ничто.


Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
X@nderДата: Среда, 08-Апр-2009, 21:14 | Сообщение # 56
Член Партии
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Нет связи
а чо плоские ? даеш фулл 3д ) помнится я гангстеру скидывал буквы\цыфры в триде cool или не успел ? love
не помню точно ) вроде все таки не успел)
на 9ке што я переделывал еще они стояли love


Сообщение отредактировал X@nder - Среда, 08-Апр-2009, 21:21
 
УльяновецДата: Среда, 08-Апр-2009, 21:20 | Сообщение # 57
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Ну я не знаю... По-моему трехмерные номера не нужны. Они незаметны, разве что в снайперский прицел их рассматривать... А полигоны накручивают... вот ты заметил что на кузове щели между досками трехмерные? И я их в игре не замечаю почти.

Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
X@nderДата: Среда, 08-Апр-2009, 21:35 | Сообщение # 58
Член Партии
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Нет связи
ну... можно и так сказать)
Но все равно 3д круче. Чем ото рисовать текстуры постоянно , взял пару циферок\букавок поменял - готовы номера biggrin
вот , кстати. Нашол же О_о
http://s50.radikal.ru/i130/0809/9d/0a39ae57af9d.jpg
 
УльяновецДата: Среда, 08-Апр-2009, 22:09 | Сообщение # 59
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Хм... Заметно. Но придется каждый номер моделить отдельно... А тут поменял буквы на текстуре-и у каждого цвета машин будет свой номер smile кстати к ЗИЛу прилагаются хорошие текстуры советских номеров. Скрины кабины, номеров и колес завтра покажу. Вот,кстати. В моде будет (должно быть) чуть менее тридцати машин. Шесть жигулей, два-три москвича, газ-53, зил-157, два уаза, газ-69, четыре волги, рафик, победа, таврия, нива... Это нужно с нуля почти тридцать номеров моделировать. А если один цвет-один номер,то около ста номеров. Как бы поточнее выразиться... Это нечто большее чем просто жесть smile

лин,вот я осел-то! Забыл отзеркалить центральную консоль. Сейчас рассматриваю скриншот-и замечаю,что что-то не так. На ней большая часть тумблеров и кнопок расположена ближе к пассажиру. А по идее на них должен водитель нажимать. Приду домой-отклею,отзеркалю и снова приклею. В принципе незаметно в игре,но все же нехорошо как-то. Дело в том что модель для ГТА развернута задом наперед. И я напрямую с нее снял эту консоль, только развернув ее. Оказывается еще зеркалить нужно было... А может и нет... Может так оно и есть? Надо посмотреть фотографии. Нет,скорее всего.

--------------------------------------------------------------------------------


Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
УльяновецДата: Четверг, 09-Апр-2009, 20:19 | Сообщение # 60
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
Вот почти готовая машина. Там какая-то шняга с текстурами на раме и мостах, завтра заново импортну из ГТА. Нужно будет сразу же при первом открытии модели в занозе назначить текстуры, чтоб потом не сбились.


Покоритель бездорожья smile

Интерьер


Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
 
Форум » Разработка модов » USSR Mod » Автопарк
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: