Приветствую Вас Гость | RSS

USSR Mod

Четверг, 02-Май-2024, 10:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг мафии » Моделирование » Low Poly (раздаю опыт и знания :))
Low Poly
-KPblCCДата: Понедельник, 22-Фев-2010, 23:17 | Сообщение # 1
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Нет связи
в общих чертах позиция такая: Я студень 4 курса Политеха. Учусь на кафедре ИМОП. По 3д технологиям она одна из лучших в городе. Одно время я работал в департаменте морских тренажёров группы компаний ЗАО Транзас, которая являеться одним из лучших производителей 3д тренажёров. Работал я там моделером/текстуровщиком. Собствеено в этом мини туторе я постараюсь вам провести курс молодого бойца в жатые сроки с максимум отдачи.
Приступим.

При производстве модели лучше придерживаться следующих позиций:
1) Использовать Poly, а не Mesh, т.к. Poly появился позднее меша, а следовательно он совершеннее его по многим позициям, меньше глючит и даёт больше возможностей.
2) не использовать математические поверхности - пока ни один из игровых движков их не понимает.
3) постараться всё сделать одним объектом, т.е. если это хрущёвка то само здание, крыльцо, ступени, газопровод идущий по карнизу и прочее являются одним объектом. Тем самым мы упрощаем работу клиперов или как там их, которые переносят модели на движок.
4) использовать текстуру *.bmp формата со стороной два в степени N px - работа движка оптимизируется и увеличивается.
5) использовать площадь текстуры с максимальной отдачей при использовании Unwrup UVW

теперь собственно про Poly
я решил показать основные принципы на примере дома.буду рассказывать про основные приёмы - про всё нету смысла.
в зависимости от выделенных атрибутов (точка, ребро, полигон) доступны разные функции.
При работе с точками (вершинами) будут полезны следующие вещи.
начнём с Edit Vertices