Приветствую Вас Гость | RSS

USSR Mod

Среда, 27-Ноя-2024, 04:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Soviet  
Готовые скрипты
SovietДата: Понедельник, 02-Мар-2009, 11:37 | Сообщение # 1
Маршал DC||ED'а
Группа: Разработчики
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Нет связи
Тут постим скрипты. happy
Когда-то осенью 2008 я мутил небольшой мод, но потом забросил. А скриптов там было немало. Ну вот то, что сохранилось.
Вот, например, скрипт, отключающий городскую музыку при приближении к объекту на 50 метров. А если от объекта отдалиться, то городская музыка вновь включится. (Полезно, еси мутите какой-нить проигрыватель)

dim_flt 1
dim_act 2
findactor 0,"Тут объект"
findactor 1,"Tommy"
label 1
getactorsdist 0,1,0
if flt[0]<50,MUSIC,-1
goto 1
label MUSIC
citymusic_off
label 2
getactorsdist 0,1,0
if flt[0]<50,-1,MUSIC1
goto 2
label MUSIC1
citymusic_on
goto 1

Вот скрипт диалога с переключением камеры с одного собеседника на дугого
Тут используются команды dialog_begin, dialog_camswitch, dialog_end
Пример
dim_act 2
findactor 0, "Chel1"
findactor 1, "Chel2"

event use_ab
dialog_begin 0, 1\\\енто значит что камера при базаре бует направляться то на актор 1 то на актор 0 в зависимости от того, как мы пожелаем...
dialog_camswith 1, 0\\\енто значит, что камера переключается с актора 1 на актор 0
human_talk 0, xxxx\\\это то, шо он говорит
enemy_wait\\\чтоб он помалкивал, пока говорит другой
dialog_camswitch 0, 1\\\\наоборот с чела 0 на 1
human_talk 1, xxxx\\\шо говорит второй чел
enemy_wait
dialog_end\\\\убрать камеру нах

P.S. Еси хотите, чтоб появились черный полосы внизу и вверху, то над "dialog_begin 0, 1" напешите команду recloadfull "none.rec"
а чтоб их потом убрать, в конце пешите команду recunload happy


 
GangsterДата: Понедельник, 02-Мар-2009, 11:41 | Сообщение # 2
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
Спасибо за скрипт smile Пригодится.
 
SovietДата: Пятница, 06-Мар-2009, 23:15 | Сообщение # 3
Маршал DC||ED'а
Группа: Разработчики
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Нет связи
Всё в таком деле пригодится smile
Присоединить челу в руку (правую\левую - это устанавливается в скрипте) любой предмет:

dim_act 1
dim_frm 1
findactor 0, "mudak"
findframe 0, "predmet"
human_linktohand 0, 0, right (если в левую, то left)

Создать пушку (тут - томпсон, но можно и другое) во фрейме (чтоб она не у кого-нить под пальтом оказалась, а именнго на полу\столе), чтобы можно было ево поднять, сдуть пыль и положить в корман biggrin
dim_frm 1
findframe 0, "mesto"
createweaponfromframe 0, 10, 50, 200


 
GangsterДата: Суббота, 07-Мар-2009, 11:53 | Сообщение # 4
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
О, то - что надо smile Спасибо!
 
SovietДата: Суббота, 07-Мар-2009, 14:16 | Сообщение # 5
Маршал DC||ED'а
Группа: Разработчики
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Нет связи
Скрипт переодевания (за основу брал восинедовский, но я ево слегка проапгрейдил)
При переодевании полиция все равно продолжит Вас искать smile

dim_act 1
dim_frm 1
findactor 0, "Tommy"

label 1
detector_waitforuse
player_lockcontrols 1
zatmyse 1
wait 3000
human_changemodel 0, "В кого переодеться.i3d"
human_talk 0, 15990211
zatmyse 0
wait 500
player_lockcontrols 0
goto 2
label 2
detector_waitforuse
player_lockcontrols 1
zatmyse 1
wait 1000
human_changemodel 0, "Tommy.i3d"
human_talk 0, 03010040
zatmyse 0
wait 1000
player_lockcontrols 0
goto 1

А если вот этот написать, то менты от вас отстанут в момент
dim_act 1
dim_frm 1
findactor 0, "Tommy"

label 1
detector_waitforuse
player_lockcontrols 1
zatmyse 1
policemanager_del "Tommy"
wait 3000
human_changemodel 0, "В кого переодеться.i3d"
human_talk 0, 15990211
policemanager_add "Tommy"
zatmyse 0
wait 500
player_lockcontrols 0
goto 2
label 2
detector_waitforuse
player_lockcontrols 1
zatmyse 1
policemanager_del "Tommy"
wait 1000
human_changemodel 0, "Tommy.i3d"
human_talk 0, 03010040
policemanager_add "Tommy"
zatmyse 0
wait 1000
player_lockcontrols 0
goto 1

Воть


 
SovietДата: Понедельник, 09-Мар-2009, 22:19 | Сообщение # 6
Маршал DC||ED'а
Группа: Разработчики
Сообщений: 196
Репутация: 10
Статус: Нет связи
Хы, отковырял в папке "анимс" файл *.txt со скриптами фотографа и бармена wacko

dim_flt 2
label 1
gosub 2
enemy_playanim "x barman pod pult.i3d", 0
let flt[0] = flt[0] - 500
wait flt[0]
gosub 2
enemy_playanim "x barman umyvani.i3d", 0
let flt[0]=flt[0]*3
let flt[0]=flt[0]+1800
wait flt[0]
gosub 2
enemy_playanim "x barman stul.i3d",0
let flt[0] = flt[0] - 1000
wait flt[0]
goto 1

label 2
enemy_playanim "x barman stativ.i3d"
rnd 0,6
let flt[0]=flt[0]*1000
let flt[0]=flt[0]+1000
wait flt[0]
return

фотографъ:

dim_flt 3
label 5
enemy_playanim "x fotograf stativ.i3d"
rnd 0,5
let flt[0]=flt[0]*1000
wait flt[0]
rnd 2,11
let flt[2]=flt[2]
// gosub flt[2]
iffltinrange 2, 0, 4, 1
iffltinrange 2, 5, 8, 2
iffltinrange 2, 9, 10, 3
goto 5

label 1
enemy_playanim "x fotograf foceni_A.i3d",1
let flt[1] = flt[1] - 250
wait flt[1]
goto 5

label 2
enemy_playanim "x fotograf foceni_B.i3d",1
let flt[1] = flt[1] - 500
wait flt[1]
goto 5

label 3
enemy_playanim "x fotograf foceni_C.i3d",1
let flt[1] = flt[1] - 500
wait flt[1]
goto 5


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: