Тут постим скрипты.
Когда-то осенью 2008 я мутил небольшой мод, но потом забросил. А скриптов там было немало. Ну вот то, что сохранилось.
Вот, например, скрипт, отключающий городскую музыку при приближении к объекту на 50 метров. А если от объекта отдалиться, то городская музыка вновь включится. (Полезно, еси мутите какой-нить проигрыватель) dim_flt 1
dim_act 2
findactor 0,"Тут объект"
findactor 1,"Tommy"
label 1
getactorsdist 0,1,0
if flt[0]<50,MUSIC,-1
goto 1
label MUSIC
citymusic_off
label 2
getactorsdist 0,1,0
if flt[0]<50,-1,MUSIC1
goto 2
label MUSIC1
citymusic_on
goto 1
Вот скрипт диалога с переключением камеры с одного собеседника на дугого
Тут используются команды dialog_begin, dialog_camswitch, dialog_end
Пример
dim_act 2
findactor 0, "Chel1"
findactor 1, "Chel2"
event use_ab
dialog_begin 0, 1\\\енто значит что камера при базаре бует направляться то на актор 1 то на актор 0 в зависимости от того, как мы пожелаем...
dialog_camswith 1, 0\\\енто значит, что камера переключается с актора 1 на актор 0
human_talk 0, xxxx\\\это то, шо он говорит
enemy_wait\\\чтоб он помалкивал, пока говорит другой
dialog_camswitch 0, 1\\\\наоборот с чела 0 на 1
human_talk 1, xxxx\\\шо говорит второй чел
enemy_wait
dialog_end\\\\убрать камеру нах
P.S. Еси хотите, чтоб появились черный полосы внизу и вверху, то над "dialog_begin 0, 1" напешите команду recloadfull "none.rec"
а чтоб их потом убрать, в конце пешите команду recunload