Карта мода
|
|
Gangster | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 15:37 | Сообщение # 141 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Quote (Ульяновец) Томми, Паули, Сальери и иже с ними? Их не будет точно) Quote (Ульяновец) Я вот думаю-может,сделать белье,висящее перед окнами? Конечно делай! Реально будет
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 17:50 | Сообщение # 142 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Уф... Сегодня заменил текстуры стен, сделал мансарду и приподнял дом примерно на полметра. Отрегулировал расположение входных дверей,до поднятия дома получалось,что вход в подъезд находится на уровне пола в квартирах. Думаю выпустить модель в двух видах текстур- грязно-белой и грязно-желтой (не той,что показана здесь). Из этого же домика путем добавления панелей стен можно будет потом вытянуть трехэтажку длиной в 9 окон и 3 балкона. Кирпичную. А вообще, может,я выложу тут фото домов,а вы решите- делать такие в игре или нет?
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
|
|
| |
Highlander | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 18:59 | Сообщение # 143 |
Комсомолец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Нет связи
| Сейчас проблемы с видеоадаптером Ульяновец, девушку с веслом наверно смогу, а вот памятник павшим Войнам трудновато делать будет Посмотрим вобщем Памятник Ленину , бронзовый Ище постамент сделаю, когда в видеокартой проблему решу
Порой мы не знаем что творим... Я ухожу.
Сообщение отредактировал Highlander - Среда, 22-Окт-2008, 18:01 |
|
| |
Gangster | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 19:09 | Сообщение # 144 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Quote (Ульяновец) А вообще, может,я выложу тут фото домов,а вы решите- делать такие в игре или нет? Ну...давай Quote (Highlander) Памятниик Ленину , бронзовый smile делай постамент, и лучше больше полигонов на памятнике - детализации больше)
|
|
| |
Ленин | Дата: Вторник, 21-Окт-2008, 19:18 | Сообщение # 145 |
Модератор
Группа: Страж порядка
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Нет связи
| Отлично товарищ
Вперёд к коммунизму товарищи! Ленин жил! Ленин жив! Ленин будет жить! Вся власть — Советам!
|
|
| |
KOCMOHABT | Дата: Среда, 22-Окт-2008, 18:00 | Сообщение # 146 |
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Нет связи
| браво
|
|
| |
Highlander | Дата: Среда, 22-Окт-2008, 18:00 | Сообщение # 147 |
Комсомолец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Нет связи
| Quote лучше больше полигонов на памятнике - детализации больше) Полигончеков там нормально - 2636 Без текстуры кстати лучше выглядит Надо текстуру получше сделать
Порой мы не знаем что творим... Я ухожу.
|
|
| |
KOCMOHABT | Дата: Среда, 22-Окт-2008, 18:03 | Сообщение # 148 |
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Нет связи
| давайте давайте)
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Четверг, 23-Окт-2008, 13:03 | Сообщение # 149 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Я тут сделал два варианта текстуры для своей двухэтажки- белую и ту же белую,перетонированную в желтый и чуть подчишенную. Разрешение 1600х1200, вроде неплохо получилось... Я тут подумал... А ведь можно сделать так,чтобы каждый дом был уникальным, со своими мелкими особенностями. Да даже если одна и та же модель- у одного дома цветы на подоконниках,у другого белье развешено, и так далее. Две текстуры и два элемента декора- уже из одной модели можно сделать шесть разных домов. А если еще отсутствие/ наличие всяких внешних лесенок, антенн, труб, облупленной штукатурки- этак ведь можно добиться того,чтобы в городе не было двух абсолютно одинаковых здании! Мне кажется,что это выполнимо... Всего-то заменить текстуру и добавить мелочей- на час работы...
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
|
|
| |
Gangster | Дата: Четверг, 23-Окт-2008, 13:11 | Сообщение # 150 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Давай скрины Quote (Ульяновец) своей двухэтажки ) А насчет разнообразия домов согласен.Можно сделать.
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Понедельник, 27-Окт-2008, 17:20 | Сообщение # 151 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Извиняюсь за невыполнение плана- сдать дом на выходных... Образовались проблемы, так что времени не было. Пока вот только:...
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
|
|
| |
Gangster | Дата: Понедельник, 27-Окт-2008, 18:33 | Сообщение # 152 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Ульяновец, Классно! Для новичка в моделинге отлично! продолжай в том же духе! Когда будут объекты, план - сделаем этот квартал Сталинской застройки и покажем игровые скрины. Слухай обзаведись аськой) Там удобно общатся.
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Понедельник, 27-Окт-2008, 21:06 | Сообщение # 153 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Польщен. Сегодня осветлил желтую текстуру стены,а то было слишком ярко, и чуть подчистил ту,что на картинке,теперь стыки текстуры менее заметны. Еще закончил с подоконниками, теперь все на месте. Сделал антенну (в 3д), пока их две. Но самое главное- поднял крышу и сделал надстройку. У дома ведь крыша не прямо со стеной стыкуется,там еще "прослойка" сантиметров 30-40. Вот... Количество полигонов приближается к 3000. Много,блин. А все из-за подоконников и антенн. Антенна- 72 полигона, подоконник- всего 10. Но подоконников 40 штук. Вот вам и шесть сотен треугольников...
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
|
|
| |
Highlander | Дата: Вторник, 28-Окт-2008, 17:43 | Сообщение # 154 |
Комсомолец
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Нет связи
| Неплохие домики Но за полигоны начинаю переживать, все объекты очень весомые получаются! Мафийя хоть и держит много, но перебора она не выдержит
Порой мы не знаем что творим... Я ухожу.
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Вторник, 28-Окт-2008, 18:17 | Сообщение # 155 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Ну,следующие модели будут сделаны более экономно. Количество полигонов даже в плоской стене будет уменьшенн на 25 процентов, на подоконники вместо 10 будет уходить 4 полигона, трехмерные окна будут только в малоэтажных домах, выше 5 этажа окна можно просто рисовать на стене. Кстати,специально проверил- в пятиэтажке,которую вы выдернули из Сталкера, окна нарисованные,а подоконников нет вообще. Тем не менее, в игре смотрится неплохо. Все делов в хорошо подобранной текстуре. П.с. Попробую еще чисто для прикола сделать модель проигрывателя "юность-301",символа 60-х годов. Вам надо? Могу плиту,стол и табуретку еще сделать.:)
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
|
|
| |
Gangster | Дата: Вторник, 28-Окт-2008, 18:26 | Сообщение # 156 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Quote (Ульяновец) Попробую еще чисто для прикола сделать модель проигрывателя "юность-301",символа 60-х годов. Вам надо? Могу плиту,стол и табуретку еще сделать.:) Замути кухню для глав меню) А Проигрыватель не стоит пока
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Пятница, 31-Окт-2008, 20:46 | Сообщение # 157 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Кухню... Пока,думаю,опыта не хватит. Надо ведь продумывать интерьер, фотографировать или искать кучу текстур... Модель дома уже готова.о Завтра поищу и сфотографирую подъездные двери- на двери текстуры еще не клал. Внутренние помещения (читай: подъезд) пока делать не буду. Вот... Думаю начать еще один дом. Насчет кухни- навскидку предлагаю: стол, на столе газета "известия", на газете стоит бутылка водки, и лежит пистолет ТТ. Наполнение кухни: холодильник "зил" (округлый, начала 60-х), навесной шкаф, стол,плита... Ну в общем,подумаю над концептом. Голубые занавесочки можно еще. Вообще,кухня должна быть светлой. А водка и пистолет посреди довольно веселенькой кухни будут подчеркивать безнравственность организованной преступности в СССР как явления вообще. Во как загнул.:) Добавлено (31.10.2008, 18:42) --------------------------------------------- вот... Завтра выложу модели. Добавлено (31.10.2008, 20:46) --------------------------------------------- Апдейт. Я тут подумал... А может, ну их на фиг- эти трехмерные окна? Вот, начал делать пятиэтажку- попробовал просто положить текстуру... Вроде, нормально, даже будет казаться, что окно действительно в нише находится. Получше заснять окно- и вообще красота... А чтоб стена совсем плоской не казалась- можно 3д подоконник прилепить...
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
|
|
| |
Gangster | Дата: Пятница, 31-Окт-2008, 20:47 | Сообщение # 158 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Супер! Вскоре сделаем этот центральный район Сталинской застройки и вставим в игру) Quote (Ульяновец) А может, ну их на фиг- эти трехмерные окна? Именно, дырка в стене под окно + подоконник и все супер! 3д рамы лишняя трата поликов.
|
|
| |
Ульяновец | Дата: Суббота, 01-Ноя-2008, 16:09 | Сообщение # 159 |
Разработчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 847
Репутация: 16
Статус: Нет связи
| Да тут и дырки-то нету. Окно на одной плоскости со стеной. Нарисованное то есть. Ниши даже нету. Если объединить текстуру,то можно панель стены вместе с окном хоть из двух полигонов сделать. И будет выглядеть,как на последнем скрине. Вот я о чем. Дом тогда вообще из 500 полигонов можно слепить. Добавлено (01.11.2008, 16:09) --------------------------------------------- Короче, вот модели: http://ifolder.ru/8854490 И вот какие дома еще планируется сделать: Пятиэтажка, 1939 Пятиэтажка, середина 50-х Первые наброски: Улицы Двор (как раз с использованием вышеприложенной модели) Извиняйте за качество, все снимал телефоном... Жду комментов и пожеланий в разработке облика домов.
Да, этот аватар у меня единственный. И он мне нравится.
Сообщение отредактировал Ульяновец - Суббота, 01-Ноя-2008, 16:11 |
|
| |
Gangster | Дата: Суббота, 01-Ноя-2008, 17:02 | Сообщение # 160 |
Спортсмен
Группа: Разработчики
Сообщений: 932
Репутация: 18
Статус: Нет связи
| Ульяновец, Офигенно! Хорошо рисуешь! Дома как раз подходят
|
|
| |